Общероссийская общественно-государственная организация
"Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России"
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"РУДНЯНСКИЙ УЧЕБНЫЙ СПОРТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ
КЛУБ ДОСААФ РОССИИ"
403601, Волгоградская обл.,
р.п. Рудня, ул. Володарского д. 2-В
8-84453-7-13-41
8-84453-7-16-07
rudnj-rosto@mail.ru
E-mail:
Адрес:
Телефон:
Архив новостей
Показать новости за:
Стоимость обучения

Обучен. вожден.:

 

А - 13 100р. 

 

 А1 - 13 100р. 

 

М - 10 500р. 

 

В - 30 000р. 

 

С - 34 000р. 

 

СЕ - 24 500р. 

 

на"В с С" - 21 000р. 

 

на"С с В" - 19  000р.  

 

ВЕ - 18 000р. 

Информация

текст

ГлавнаяСобытияСтатьи• ЗАНЯТИЯ С ВОДИТЕЛЯМИ (20 часовая программа по БДД) (повышение квалификации)

• ЗАНЯТИЯ С ВОДИТЕЛЯМИ (20 часовая программа по БДД) (повышение квалификации)

ЗАНЯТИЯ С ВОДИТЕЛЯМИ  (20 часовая программа по БДД) (повышение квалификации)

Утверждаю Первый заместитель Министра транспорта Российской Федерации А.П.НАСОНОВ 2 октября 2001 года

Срок введения в действие - 1 января 2002 года ПРОГРАММА ЕЖЕГОДНЫХ ЗАНЯТИЙ С ВОДИТЕЛЯМИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (РД-26127100-1070-01)

Пояснительная записка В соответствии с требованиями Приказа Минтранса РФ от 09.03.1995 N 27, утвердившего Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, повышение профессионального мастерства водителей осуществляется путем организации занятий по соответствующему учебному плану и программе с периодичностью не реже одного раза в год. Ныне действующие учебный план и программа ежегодных обязательных 20-часовых занятий с водителями в автотранспортных предприятиях были введены в действие распоряжением Минавтотранса РСФСР от 31.03.1987 N АП-14/118. В результате реализации этапов реформирования транспортного комплекса страны за прошедший период подверглись значительным изменениям и дополнениям нормативные правовые документы, регламентирующие обеспечение безопасности дорожного движения, совершенствовалась нормативная техническая база и вместе с нею - требования к конструктивным особенностям транспортных средств, влияющим на безопасность движения. Качественно изменился и значительно увеличился парк эксплуатируемых автотранспортных средств. Все более заметное влияние на состояние транспортного сектора большинства городов и населенных пунктов оказывает процесс активной автомобилизации населения, появился новый участник дорожного движения - индивидуальный предприниматель, осуществляющий перевозку пассажиров и грузов на коммерческой основе. Становление и развитие конкурентной среды на рынке транспортных услуг потребовало пересмотра традиционных способов и позиций хозяйственной деятельности автотранспортных организаций в новых экономических условиях. Столь значимые преобразования не могли обойти стороной условия трудовой деятельности водителей транспортных средств и, следовательно, сформировали реальную потребность в дополнении и содержательном обновлении комплекса мероприятий, связанного с повышением профессионального мастерства водителя. Учебный план и программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных организаций разработаны в соответствии с требованиями Федерального закона "О безопасности дорожного движения". Для проведения занятий привлекаются специалисты по подготовке водителей, инженеры по безопасности дорожного движения, наиболее опытные технические работники автотранспортных организаций, водители-наставники и водители-инструкторы, медицинские работники, а также, по необходимости, специалисты других организаций. Учебная группа при проведении занятий формируется численностью до 30 человек. Продолжительность учебного часа теоретических занятий - 45 минут, при проведении практических занятий - до 60 минут, включая время на подведение итогов, оформление документации и смену обучаемых. По окончании занятий по пяти разделам проводится общий итоговый зачет. Сведения об обучении и результаты итогового зачета заносятся в личное дело водителя . -------------------------------- Организация имеет право не допускать водителя, не сдавшего зачет, к самостоятельной работе на линии. Водитель, не допущенный к самостоятельной работе, переводится с его согласия на другие работы, при невозможности перевода он подлежит увольнению в соответствии с действующим законодательством о труде (Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, п. 3.4.2 (утверждено Приказом Минтранса РФ от 9 марта 1995 г. N 27)). УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЕЖЕГОДНЫХ ЗАНЯТИЙ С ВОДИТЕЛЯМИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЗАНЯТИЙ - 20 ЧАСОВ) ┌─────────────────────────────────────────────┬──────────────────┐ │ Наименование разделов и учебных тем │ Количество часов │ │ ├─────┬──────┬─────┤ │ │Всего│Тео- │Прак-│ │ │часов│рети- │тиче-│ │ │ │ческих│ских │ ├─────────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼─────┤ │Раздел 1. │ │ │ │ │Дорожно-транспортная аварийность │ │ │ │ │1.1. Состояние дорожно-транспортной │ 1 │ 1 │ │ │аварийности на автомобильном транспорте │ │ │ │ │1.2. Конструктивные особенности транспортных │ 1 │ 1 │ │ │средств, обеспечивающие безопасность │ │ │ │ │дорожного движения │ │ │ │ │1.3. Профессиональное мастерство водителя │ 1 │ 1 │ │ │транспортного средства │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼─────┤ │Раздел 2. │ │ │ │ │Типичные дорожно-транспортные ситуации │ │ │ │ │повышенной опасности. │ │ │ │ │Разбор и анализ примеров ДТП │ │ │ │ │2.1. Основные понятия о дорожно-транспортных │ 1 │ 1 │ │ │ситуациях │ │ │ │ │2.2. Одиночное движение по загородной дороге.│ 1 │ 1 │ │ │Встречный разъезд. Следование за лидером. │ │ │ │ │Обгон-объезд │ │ │ │ │2.3. Особенности управления транспортным │ 1 │ 1 │ │ │средством в сложных дорожных условиях │ │ │ │ │2.4. Проезд перекрестков, железнодорожных │ 1 │ 1 │ │ │переездов, трамвайных путей │ │ │ │ │2.5. Дорожно-транспортные ситуации с участием│ 1 │ 1 │ │ │пешеходов, велосипедистов. Посадка и высадка │ │ │ │ │пассажиров │ │ │ │ │2.6. Маневрирование в ограниченном │ 1 │ 1 │ │ │пространстве. Буксировка транспортных средств│ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼─────┤ │Раздел 3. │ │ │ │ │Нормативно-правовое регулирование дорожного │ │ │ │ │движения │ │ │ │ │3.1. Общие требования к водителю в │ 1 │ 1 │ │ │нормативных документах │ │ │ │ │3.2. Проверка знаний водителями Правил │ 1 │ │ 1 │ │дорожного движения │ │ │ │ │3.3. Дорожно-транспортные происшествия и виды│ 2 │ 2 │ │ │ответственности │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼─────┤ │Раздел 4. │ │ │ │ │Оказание первой медицинской помощи │ │ │ │ │пострадавшим в ДТП │ │ │ │ │4.1. Первая помощь при ДТП │ 1 │ 1 │ │ │4.2. Виды и формы поражения пострадавших при │ 2 │ 2 │ │ │ДТП, приемы первой медицинской помощи │ │ │ │ │4.3. Практическое занятие по оказанию первой │ 1 │ │ 1 │ │медицинской помощи │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼─────┤ │Раздел 5. │ │ │ │ │Изучение условий перевозок пассажиров и │ │ │ │ │грузов на опасных участках маршрутов движения│ │ │ │ │5.1. Анализ маршрутов движения транспортных │ 1 │ 1 │ │ │средств и выявление опасных участков на │ │ │ │ │маршруте │ │ │ │ │5.2. Прогнозирование и предупреждение │ 1 │ 1 │ │ │возникновения опасных дорожно-транспортных │ │ │ │ │ситуаций на маршрутах движения транспортных │ │ │ │ │средств │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼─────┤ │Зачетное занятие │ 1 │ │ 1 │ ├─────────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼─────┤ │Итого: │ 20 │ 17 │ 3 │ └─────────────────────────────────────────────┴─────┴──────┴─────┘ ПРОГРАММА ЕЖЕГОДНЫХ ЗАНЯТИЙ С ВОДИТЕЛЯМИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Раздел 1. Дорожно-транспортная аварийность Тема 1.1. Состояние дорожно-транспортной аварийности на автомобильном транспорте. Состояние безопасности дорожного движения в Российской Федерации, в регионе и в автотранспортной организации. Причины ДТП, анализ происшествий, происшедших по вине водителей транспортных средств (на примере конкретной организации). Формы и методы профилактики ДТП. Тема 1.2. Конструктивные особенности транспортных средств, обеспечивающие безопасность дорожного движения. Понятие активной, пассивной и послеаварийной безопасности. Особенности конструкции подвижного состава и характеристики активной и пассивной составляющих конструктивной безопасности транспортного средства (на примере эксплуатируемого подвижного состава). Тема 1.3. Профессиональное мастерство водителя транспортного средства и безопасность дорожного движения. Понятие и составляющие элементы профессионального мастерства водителя. Решающая роль водителя в обеспечении безопасности движения. Приобретение и закрепление навыков вождения транспортного средства. Процесс развития профессионального мастерства с ростом опыта вождения. Изменение показателей аварийности в зависимости от стажа водителя транспортного средства. Раздел 2. Типичные дорожно-транспортные ситуации повышенной опасности. Разбор и анализ примеров ДТП Тема 2.1. Основные понятия о дорожно-транспортных ситуациях повышенной опасности. Система "Водитель - Автомобиль - Дорога - Среда". Понятие дорожно-транспортной ситуации. Субъективное и объективное восприятие ситуации на дороге. Понятие ситуационного анализа. Оценка степени опасности дорожно-транспортной ситуации и прогнозирование вариантов ее развития. Тема 2.2. Одиночное движение по загородной дороге. Встречный разъезд. Следование за лидером. Обгон-объезд. Скоростной режим и безопасность движения. Управление автомобилем на сложных участках дороги: кривых малых радиусов в плане трассы; сужениях проезжей части; пространственно сложных подъемах и спусках. Особая тяжесть последствий ДТП в ситуациях встречного разъезда. Зазор безопасности, его зависимость от скорости, состояния дорожного покрытия, длины транспортного средства, наличия прицепа. Динамические габарит и коридор безопасности транспортного средства. Безопасная дистанция, ее зависимость от скорости, состояния дорожного покрытия, технического состояния транспортного средства. Субъективное восприятие дистанции. Условия безопасного выполнения обгона. Действия водителей при обгоне. Ситуации, при которых обгон запрещен. Тема 2.3. Особенности управления транспортным средством в сложных дорожных условиях. Движение и маневрирование в плотном транспортном потоке. Принцип "неполной надежности" - учет возможности нарушения ПДД другими участниками движения. Выявление в транспортном потоке потенциального нарушителя или неопытного водителя по особенностям управления транспортным средством и ряду других признаков. Взаимодействие с транспортными средствами, оборудованными специальными номерными и опознавательными знаками и предупредительными устройствами. Тема 2.4. Проезд перекрестков, железнодорожных переездов, трамвайных путей. Особенности проезда перекрестков при сложных дорожно-климатических условиях (темное время суток, снег, отсутствие знаков приоритета и т.п.). Факторы, влияющие на безопасный проезд перекрестков. Понятие ограниченной видимости. Действия в ситуациях, характеризующихся признаком ограниченной видимости. Приоритеты маршрутных транспортных средств. Проезд остановки трамвая, пересечение трамвайных путей вне перекрестка, движение по трамвайным путям. Устройство и особенности работы современной железнодорожной сигнализации на переездах. Типичные опасные ситуации, возникающие при пересечении транспортным средством железнодорожных переездов. Обязанности водителя при вынужденной остановке на переезде. Тема 2.5. Дорожно-транспортные ситуации с участием пешеходов, велосипедистов. Посадка и высадка пассажиров. Меры предосторожности в типичных дорожно-транспортных ситуациях с участием пешеходов. Объезд стоящего на остановке троллейбуса, автобуса. Проезд остановок. Зоны концентрации пешеходов. Пришкольная зона. Местные проезды, дворы - меры предосторожности, направленные на снижение детского травматизма. Опасности при движении задним ходом. Обгон, объезд велосипедиста. Типичные нарушения велосипедистов. Посадка и высадка пассажиров. Подъезд к месту остановки при скользком дорожном покрытии. Тема 2.6. Маневрирование в ограниченном пространстве. Буксировка транспортных средств. Меры предосторожности при маневрировании на площадках, стоянках, местах погрузки-разгрузки. Паркование. Типичные опасные ситуации. Буксировка транспортных средств. Раздел 3. Нормативно-правовое регулирование дорожного движения Тема 3.1. Общие требования к водителю в нормативных документах. Основные нормативные документы, определяющие обязанности водителя. Необходимость знания и исполнения действующих правил, инструкций по перевозке пассажиров и грузов (в том числе: опасных, крупногабаритных и тяжеловесных). Конкретные обязанности водителей с учетом специфики перевозочной деятельности организации. Действия водителя в связи с изменениями условий основной трудовой деятельности. Инструктажи, стажировки, занятия по повышению квалификации. Тема 3.2. Проверка знаний водителями Правил дорожного движения. Практическое занятие проводится с целью выявления уровня и качества знаний Правил дорожного движения водительским составом организации методом экспресс-тестирования. Результаты положительной аттестации доводятся до сведения водителей. При отсутствии положительной аттестации водители проходят повторное тестирование после дополнительной самостоятельной подготовки. Тема 3.3. Дорожно-транспортные происшествия и виды ответственности. Обязанности и последовательность действий водителя при совершении ДТП и экстренной эвакуации пассажиров. Действия подразделений и служб организации, водитель которой совершил (стал участником) ДТП. Права сотрудников ДПС, прибывших на место совершения ДТП. Экспертные действия по факту совершения ДТП. Тяжесть последствий ДТП. Административная, уголовная и гражданская ответственность при совершении ДТП. Ответственность за нарушение природоохранного законодательства. Условия наступления материальной ответственности за причиненный ущерб, ограниченная и полная материальная ответственность. Условия наступления уголовной ответственности. Раздел 4. Оказание первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП Тема 4.1. Первая помощь при ДТП. Структура дорожно-транспортного травматизма. Наиболее частые повреждения при ДТП. Характерные ошибки при оказании первой помощи на месте происшествия. Методы высвобождения пострадавших, извлечения из транспортного средства. Правила и порядок осмотра пострадавшего. Оценка состояния пострадавшего. Оказание экстренной помощи. Правила транспортировки пострадавших. Организационно-правовые аспекты оказания первой медицинской помощи пострадавшим при ДТП. Тема 4.2. Виды и формы поражения пострадавших при ДТП, приемы первой медицинской помощи. Понятие и методы определения кратковременной потери сознания (обморока), черепно-мозговой травмы, коматозного состояния, вида кровотечения, травматического шока. Механические поражения (в т.ч. длительное сдавливание конечностей), термические поражения. Приемы оказания первой медицинской помощи. Психические особенности поведения участников ДТП. Тема 4.3. Практическое занятие по оказанию первой медицинской помощи. Состав аптечки первой помощи (автомобильной). Предназначение препаратов и изделий, входящих в состав аптечки. Освоение приемов по остановке кровотечения. Применение обезболивающих лекарственных препаратов и их дозировка. Обработка и перевязка ран с использованием препаратов и изделий, входящих в состав аптечки. Фиксация переломов и вывихов с использованием подручных средств. Раздел 5. Изучение условий перевозок пассажиров и грузов на опасных участках маршрутов движения Тема 5.1. Анализ маршрутов движения транспортных средств и выявление опасных участков на маршруте. Изучение опасных участков улично-дорожной сети, характеризующихся повышенной концентрацией ДТП, по которым проходят (зона влияния которых распространяется на) регулярные маршруты перевозок конкретной организации. Разбор вероятных дорожно-транспортных ситуаций повышенной опасности на примерах реальных регулярных маршрутов предприятия (с применением знаний, полученных в разделе 2). Тема 5.2. Прогнозирование и предупреждение возникновения опасных дорожно-транспортных ситуаций на маршрутах движения транспортных средств. Закрепление полученных знаний и навыков прогнозирования опасных дорожно-транспортных ситуаций в зависимости от дорожной обстановки на маршруте. Формулирование общих принципов прогнозирования опасных дорожно-транспортных ситуаций. Упреждающее реагирование на факторы, повышающие опасность: ограниченный обзор, ухудшение видимости, наличие помехи для движения, резкие изменения дорожной обстановки. Технические приемы воздействия на органы управления транспортным средством в опасных дорожно-транспортных ситуациях. Темы 20-ти часовых занятий с водителями АТП заносятся отметки по каждой теме. Ведь, чтобы перейти к. В подготовке и проведении вечера приняли уча-.... ведет набор на обучение по профессиям : водитель АТС ка- тегории В, С, Е,. дит ежегодные занятия с водителями автотранспортных средств по 20-часовой программе. Обр.: с. 29 сен 2010. Инспектор проверяет, проводится ли стажировка водителей при. ли занятия с водительским составом по 20-часовой программе. подтверждающих квалификационную подготовку ответственных лиц. программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных.... Материалы по теме. 29 окт 2010. Все водители, в том числе он, дали согласие на прохождение обучения.. планам и программам ежегодных занятий с водителями.. за подготовку по 20-часовой программе повышения квалификации 26 водителей (л.д.35-36).. В связи с тем, что Суворов С.А. не дал согласия на обучение в. празднично-развлекательная программа, посвященная Дню социального работника. Проведение и подготовка Второго Республиканского слета профсоюзов работников АПК. Проведение тренировки по теме: «Действия органов власти и. Ежегодное обучение водителей по 20 часовой программе. г. по учебно-тематическому плану и 20-часовой программе ежегодных занятий с. типовые инструкции по охране труда водителей;.... Чем лучше подготовка к занятию, тем лучше занятие будет проведено и тем лучший будет. Программа к1 на вчера, Comedy Moldova - Vara Nu Dorm.mp3, танец. p29 Темы ежегодных занятий по20часовой программе подготовки водителей. 20 ноя 2010. Подготовка специалистов осуществляется на базовом уровне.. В 2010-11 учебном году в соответствии с «Программой развития Федерального..... ежегодные занятия с водителями автотранспортных средств.. обучение по 20-часовой программе «Безопасность дорожного движения»,. 6,. Подготовка и проведение семинаров, конкурсов. Открытое занятие Содержание работы по формированию предпосылок учебной. 37, 1.31, Обучение водителей по 20- часовой программе по безопасности дорожного . программы Воспитание маленького волжанина по теме Модернизация. Об итогах подготовки должностных лиц, специалистов гражданской обороны и.... Тематика проводимых занятий разработана в соответствии с Программами.... проходит самостоятельное обучение по 20 часовой программе..... участие в реализации проектов создания в Московской области системы. организовать ежегодные занятия по повышению профессионального. Ежегодное обучение водителей по 20 часовой программе. возможность технического обслуживания автобусов, подготовку их к. Следить за тем, чтобы число перевозимых детей не превышало число посадочных мест в автобусе. 15 ноя 2011. выразить тем журналистам, которые регу- лярно освещают.... джиева, в рамках одной из программ запланировано строительство. госзаказа на подготовку специалистов до 2020 года. Министерства. вичем на тему экономического раз-..... ежегодные занятия водителей по 20-часовой. Учебный план и программа ежегодных занятий с водителями. Для проведения занятий привлекаются специалисты по подготовке водителей, инженеры по. Наименование разделов и учебных тем Количество часов .